-Прайм, кем ты хочешь быть в словеске по котору? - Перагусом!!! (с)
Для введение предоставлю типичную "связновскую" задачку. Условие: По внутренним регламентам положено чтобы торговую точку открывали и закрывали по 2 человека, один из которых должен проработать в компании хотя бы 3 месяца.
Задача: Нарисовать график работы персонала, соответствующий их (персонала) договорам.
Дано:
Работа ТТ: 12 часов в день (с 9:00 по 21:00), без выходных.
Кол-во сотрудников: 4 человека
Кол-во сотр. согласных на переработку: 0
Сложно?
Добавим ещё пару условий.
Кол-во сотрудников может составлять: 2 ил 3 человека
На соседней точке работает всего 1!!! человек, которому периодически приходиться давать замену, чтобы он совсем не скопытился.
Дерзайте =)
Для тех кто подумывает устроиться в компанию опишу свою ситуацию.
Началось всё с того что "Связной" в связи с нехваткой кадров ускорил обучение моей группы в 2 раза. В Учебном Центре лапша на ушах не успевает высыхать, как вам тут же приносят добавки, вам расскажут про зарплата по 40к в "провинциях", без напряга, про отзывчивость вышестоящего начальства, так называемого ОМа ( Оперативный Менеджер, всегда отзывчив, решит любую проблему) и про то что вы не продавец, а менеджер по продажам и ваша цель не толкать хлам, а выявлять потребности человека, дабы человек был доволен и счастлив. Башка слегка припухла, но через итоговый тест прорвался с неплохими результатами.
Дальше начались чудеса. При тотальной нехватке персонала во Всеволожске (на ТТ к которой меня приписали было всего 3-ое сотрудников, один из которых находился в отпуске) меня распределяли неделю. Выйдя на точку, будучи человеком отзывчивым, я тут же активно включился в работу, снимая нагрузку со старших товарищей, вместо проведения обязательной инвентаризации (в последствие оказалось, что всё сделал правильно, получил неплохих друзей и помог им не платить за чужие косяки). В процессе выяснилось, что этих 3 камрадов перекинули сюда за месяц до моего прихода и, тут выскочил их косяк, они тоже не смогли провести инвентарку ( к слову месяц был жутко нагруженным и на ребят было жалко смотреть, они чуть не падали от усталости), так же на весь Всеволожск (3 точки) не было ни одного обученного руководителя, было двое ребят на которых повесили эти функции, чтобы было кому капать на мозг. Им за это даже не доплачивали. Чуть позже выяснилось что недостача по товару была 56 тысяч, по кассе 15, брак мы разгребаем до сих пор и не заполнены журналы кассовой отчётности аж за 2-3 месяца.
Через неделю я наконец-то познакомился с "чудесным" ОМом. Чудо-менеджер клятвенно пообещала решить эти проблемы в ближайшее время, а заодно вынесла бедной двадцатилетней девочке, которую она выбрала жертвой-руководителем, весь мозг за неправильное оформление и неспособность решить такие пустяковые проблемы.
Через неделю нам прислали ещё одного сотрудника, но в тоже время наша неоффиц РТТ уходила в отпуск, а человека вышедшего из отпуска отфутболили на другую точку. Так что нас осталось всё так же трое. Два МПП с общим стажем работы 3 недели (все три мои), и МПФП который в силу личных проблем и невозможности переработок не мог взвалить на себя всю административную фигню.Соответственно выбор пал на меня. Для тех кто не знает, объясню МПП - менеджер по продажам получает основную часть зарплаты с продаж, РТТ - руководитель торговой точки - с выполнения планов, инструкций и прочей фигни, то есть при таком раскладе неопытный сотрудник вынужден работать, как минимум, за двоих. если хочет получить больше чем два прожиточных минимума. Административная хренотень это такая штука, где, без соответствующего обучения и опыта, больше всего времени уходит на то чтобы понять что надо делать и как. В результате мой график стал формата 7/0 по 12-14 часов. Иногда приходилось приходить и за 2 часа до открытия салона, чтобы решить какую-либо возникшую проблему.
В таком бешеном угаре прошло 16 дней, при этом естественно про такие проблемы как недостача и заполнение налоговой документации мы благополучно забыли. Но когда вспомнили и не смогли связаться с ОМ-ом, ибо она впала в дикий "мороз", тремя ТТ было принято волевое решение написать заяву на увольнение (6 из 8 человек) И тут-то всё завертелось. К нам тут же прислали опытного РТТ для определения и обучения кандидатур на должность РТТ, проведена инвентарка, аж 2 штуки. Казалось бы всё стало налаживаться.
Но внезапно ОМ решила провести собрание на котором я как раз и познал математику "Связного" и окончательно определил для себя несоответствие навыков и способностей нашей кудесницы для занимаемой должности. В результате третий день нас на точке работает по 2, проблема с незаполненными ЖКО легла на мои плечи, половина административки так же на мне, а мозг так же нещадно насилуют в сторону на***ия людей, ибо планы.
Задача: Нарисовать график работы персонала, соответствующий их (персонала) договорам.
Дано:
Работа ТТ: 12 часов в день (с 9:00 по 21:00), без выходных.
Кол-во сотрудников: 4 человека
Кол-во сотр. согласных на переработку: 0
Сложно?
Добавим ещё пару условий.
Кол-во сотрудников может составлять: 2 ил 3 человека
На соседней точке работает всего 1!!! человек, которому периодически приходиться давать замену, чтобы он совсем не скопытился.
Дерзайте =)
Для тех кто подумывает устроиться в компанию опишу свою ситуацию.
Началось всё с того что "Связной" в связи с нехваткой кадров ускорил обучение моей группы в 2 раза. В Учебном Центре лапша на ушах не успевает высыхать, как вам тут же приносят добавки, вам расскажут про зарплата по 40к в "провинциях", без напряга, про отзывчивость вышестоящего начальства, так называемого ОМа ( Оперативный Менеджер, всегда отзывчив, решит любую проблему) и про то что вы не продавец, а менеджер по продажам и ваша цель не толкать хлам, а выявлять потребности человека, дабы человек был доволен и счастлив. Башка слегка припухла, но через итоговый тест прорвался с неплохими результатами.
Дальше начались чудеса. При тотальной нехватке персонала во Всеволожске (на ТТ к которой меня приписали было всего 3-ое сотрудников, один из которых находился в отпуске) меня распределяли неделю. Выйдя на точку, будучи человеком отзывчивым, я тут же активно включился в работу, снимая нагрузку со старших товарищей, вместо проведения обязательной инвентаризации (в последствие оказалось, что всё сделал правильно, получил неплохих друзей и помог им не платить за чужие косяки). В процессе выяснилось, что этих 3 камрадов перекинули сюда за месяц до моего прихода и, тут выскочил их косяк, они тоже не смогли провести инвентарку ( к слову месяц был жутко нагруженным и на ребят было жалко смотреть, они чуть не падали от усталости), так же на весь Всеволожск (3 точки) не было ни одного обученного руководителя, было двое ребят на которых повесили эти функции, чтобы было кому капать на мозг. Им за это даже не доплачивали. Чуть позже выяснилось что недостача по товару была 56 тысяч, по кассе 15, брак мы разгребаем до сих пор и не заполнены журналы кассовой отчётности аж за 2-3 месяца.
Через неделю я наконец-то познакомился с "чудесным" ОМом. Чудо-менеджер клятвенно пообещала решить эти проблемы в ближайшее время, а заодно вынесла бедной двадцатилетней девочке, которую она выбрала жертвой-руководителем, весь мозг за неправильное оформление и неспособность решить такие пустяковые проблемы.
Через неделю нам прислали ещё одного сотрудника, но в тоже время наша неоффиц РТТ уходила в отпуск, а человека вышедшего из отпуска отфутболили на другую точку. Так что нас осталось всё так же трое. Два МПП с общим стажем работы 3 недели (все три мои), и МПФП который в силу личных проблем и невозможности переработок не мог взвалить на себя всю административную фигню.Соответственно выбор пал на меня. Для тех кто не знает, объясню МПП - менеджер по продажам получает основную часть зарплаты с продаж, РТТ - руководитель торговой точки - с выполнения планов, инструкций и прочей фигни, то есть при таком раскладе неопытный сотрудник вынужден работать, как минимум, за двоих. если хочет получить больше чем два прожиточных минимума. Административная хренотень это такая штука, где, без соответствующего обучения и опыта, больше всего времени уходит на то чтобы понять что надо делать и как. В результате мой график стал формата 7/0 по 12-14 часов. Иногда приходилось приходить и за 2 часа до открытия салона, чтобы решить какую-либо возникшую проблему.
В таком бешеном угаре прошло 16 дней, при этом естественно про такие проблемы как недостача и заполнение налоговой документации мы благополучно забыли. Но когда вспомнили и не смогли связаться с ОМ-ом, ибо она впала в дикий "мороз", тремя ТТ было принято волевое решение написать заяву на увольнение (6 из 8 человек) И тут-то всё завертелось. К нам тут же прислали опытного РТТ для определения и обучения кандидатур на должность РТТ, проведена инвентарка, аж 2 штуки. Казалось бы всё стало налаживаться.
Но внезапно ОМ решила провести собрание на котором я как раз и познал математику "Связного" и окончательно определил для себя несоответствие навыков и способностей нашей кудесницы для занимаемой должности. В результате третий день нас на точке работает по 2, проблема с незаполненными ЖКО легла на мои плечи, половина административки так же на мне, а мозг так же нещадно насилуют в сторону на***ия людей, ибо планы.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт тормозной системы
Связанные ссылки
Не забывайте: АвтоЛайф 56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию советуем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не забывайте: АвтоЛайф 56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Не забывайте: AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию указываем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 73cb1b1
Have a look at these finest methods for website promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylki-na-vash-sajt-165232-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnoe-prodvizhenie-2016-460328-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Zakupka-ssylok-dlya-sajta-587041-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylki-277074-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obratnye-ssylki-302084-12-05
If interested, produce to PM and guide early access
eroscenu.ru/?page=41391
eroscenu.ru/?page=40810
eroscenu.ru/?page=4971
eroscenu.ru/?page=7217
eroscenu.ru/?page=18690
eroscenu.ru/?page=4920
eroscenu.ru/?page=31143
eroscenu.ru/?page=3838
eroscenu.ru/?page=18835
eroscenu.ru/?page=32009
eroscenu.ru/?page=4212
eroscenu.ru/?page=36343
eroscenu.ru/?page=12425
eroscenu.ru/?page=31594
eroscenu.ru/?page=41910
eroscenu.ru/?page=31661
eroscenu.ru/?page=12945
eroscenu.ru/?page=2833
eroscenu.ru/?page=36162
eroscenu.ru/?page=17567
путешественнические ссылки хорошие ссылки популярные ссылки отборные ссылки образовательные ссылки популярные ссылки культурные ссылки путешественнические ссылки полезные ссылки путешественнические ссылки dc66989